Главная » 2012 » Январь » 17 » Пять «ЗА» и одно «ПРОТИВ» ношения хиджаба
14:19
Пять «ЗА» и одно «ПРОТИВ» ношения хиджаба

Современные татарки чаще всего считают себя мусульманками, но при этом не всегда живут по законам Шариата и носят хиджаб. По-моему мнению, все это зависит от того, действительно ли девушка является мусульманкой или лишь называет себя таковой.
Пророк сказал (XXIV:30, 31): «Скажите верующим мужчинам, что они должны опускать взгляды и охранять свою скромность, которая принесет им большую чистоту и будет говорить верующим женщинам, чтобы и они опускали взгляды и охраняли свою скромность, и они не должны показывать свою красоту и украшения...» Со временем этот закон трансформировался в обязанность для женщин носить паранджу, закрывать свое тело от головы до пальцев ног.
Ношение хиджаба часто кажется диким, не имеющим смысла для татарок, воспитанных в обычных среднестатистических семьях часто со стертыми не только религиозными, но и элементарно культурными границами по разным причинам: атеистическими и интернациональными взглядами родителей, навязанными им советской властью; смешенными браками родителей; удаленности проживания от родины и т.д..
Но если это так дико и если в этом, действительно, нет смысла, то почему каждую неделю приходят все новые девушки в местную Хабаровскую мечеть и принимают ислам, причем чаще это русские девушки. Значит, все-таки смысл во всем этом есть. Давайте разберемся какие «за» и какие «против» ношения хиджаба. Девушка в исламе, как цветок, которым нельзя подметать пол, поэтому мужчина обязан заботиться и обеспечивать свою жену.
И первое «за» - это то, что женщина всегда остается женственной в хиджабе, так как одежда мусульманки не должна походить на мужскую. К примеру, такие предметы гардероба, как брюки, должны быть женского стиля, покроя и пр.

Второе «за» - это то, что женщина в хиджабе чувствует себя защищенной, такая одежда не несет сексуального подтекста и не дает поводов посторонним мужчинам приставать к вам, оскорблять вас неприличными предложениями и т.д. Следует избегать ярких блестящих цветов, сверкающих украшений, а также тканей, в которые вплетены блестящие нити, так как сама по себе одежда не должна служить украшением . (Можно носить все это дома, а указанные критерии относятся лишь к той одежде, которую женщина надевает, выходя из дома, или находится в присутствии мужчины, не относящегося к категории родственников Махрем — близких родственников, с которыми ей запрещено вступать в брак).
Третье «за» женщина в хиджабе не дает повода лишний раз ревновать своему мужу.
Четвертое «за» - это то, что мусульманка всем своим видом проявляет свою благородность, честь. Наряд женщины должен быть скромен, но красив. Это не должна быть одежда, свидетельствующая о славе и тщеславии ее обладательницы, т. е. быть «кричащей», покрытой драгоценными камнями, с вплетенными золотыми или серебряными нитями и пр.

Пятое «за» - женщина в хиджабе, как ни крути, пользуется большим уважением, чем девушка в мини юбке.
Со всеми «за» мы разобрались, а почему «Против»? Я могу предположить, что есть только одно «против», девушка в хиджабе не всегда может адекватно восприниматься окружающими из-за их необразованности и неосведомленности.
Если для себя Вы пока не решили, к какой религиозной конфессии Вы придерживаетесь, в любом случае, запомните одну истину: «уважайте национальные традиции и культуру других народов». И если Вы решили поехать в мусульманскую страну, то постарайтесь максимально приблизить свой стиль в одежде к местным стандартам или хотя бы максимально надевайте закрытую одежду и не позволяйте себе оскорблять местных жителей откровенными нарядами. Даже Маргарет Тэтчер или Хилари Клинтон во время своих поездок на Восток никогда не обходились без платка на голове.


Галия Зарипова
Категория: Интересное | Просмотров: 2244 | Добавил: Galiya
Всего комментариев: 0
avatar